FAQ

Что дает участие на выставке?

Выставочный стенд, в первую очередь, это реклама и как отмечают западные специалисты, одна из самых эффективных. Саму выставочную конструкцию следует рассматривать как рекламу высшей категории. Именно в выставочном стенде олицетворяется вся деятельность компании: ее продукт, ее сотрудники, ее планы, и, конечно же, ее амбиции. Само участие в выставке, событие, способствующее продвижению бренда компании. Ваши клиенты всегда чувствуют солидность и масштаб компании, когда узнают, что она экспонировалась или регулярно экспонируется на выставках. 

 

Какой стенд  выбрать?

Итак, Вы твердо решили не упускать своего шанса и показать свою компанию на своей  специализированной выставке. Определившись с концепцией экспозиции необходимо продумать дизайн стенда. Выбор дизайна, в первую очередь должен отталкиваться от деятельности вашей компании и учитывать множество факторов, в том числе соседство с вашими конкурентами на одной линии. Вы избавите себя от головной боли, просто заполнив наш бриф. Наши специалисты, используя ваши вводные, создадут уникальный концепт, который будет являться продолжением вашей компании, служить ее естественным навершием. 

Какие преимущества у двухэтажного стенда?

Размер имеет значение. Покупая площадь под застройку выставочного стенда, вы покупаете, в том числе и воздух над вашим стендом. Заставить воздух работать на вас, призваны двухуровневые стенды, так называемые даблдекеры. Двухуровневый стенд позволяет рационализировать отведенное под застройку пространство. Как правило, на выставках не более 3% даблдекеров. Этот факт гарантирует фокусировку непроизвольного внимания посетителей выставки на таких стендах. Задуматься о втором этаже также необходимо, если планируется активная деятельность во время выставки: большое количество встреч с партнерами, с потенциальными партнерами. VIP переговоры на стенде, обычно отпугивают посетителей, они стараются не нарушать приватность беседы и двигаются по выставочной аллее мимо вашего стенда. Сам факт поднятия на ваш стенд, рассматривается посетителями как приглашение в дом. Это всегда способствует лояльности партнеров. Конечно же, два уровня обойдутся дороже. Но в этой игре второго места нет – если не обойдешь ты - обходят тебя! 

Что выбрать: свой персонал или стендисты?

Здесь следует исходить от задачи вашего стенда. Если ваш товар или услуга хорошо знаком потребителю или выставочное мероприятие является средством поддержания имиджа, привлекательные девушки, безусловно, оставят у посетителя запоминающийся след от вашего бренда. Но в том случае, если вы презентуете новый товар на рынке, потенциал которого призван раскрыть ваш стенд, то вам понадобятся собственные сотрудники. Именно они смогут профессионально подать продукт для посетителя выставки. Тем не менее, о стратегии поведения персонала и дресс-коде следует позаботиться заранее. Не стоит забывать и о гендерном разнообразии стендистов – многие люди испытывают дискомфорт при общении с определенным полом.

Какие расходы предстоят?

Средний список расходов на проведение выставочного мероприятия состоит из следующих пунктов:

  • Аренда площади

  • Постройка стенда

  • Раздаточная полиграфия и сувениры

  • Трансфер образцов продукции

  • Суточные стендистов

  • Мотивационная база стендистов

Как сэкономить на стенде?

В рамках государственной программы «Стимулирование экономической активности» действует подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.»  В соответствии с ней малому бизнесу в Москве предоставляется субсидия для участников выставок

Субсидируются следующие виды затрат:

  • Затраты на регистрационный взнос;
  • Затраты на застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные работы, инженерно-технические услуги);
  • Затраты на аренду выставочной площади;
  • Затраты на рекламно-презентационные материалы и услуги (но не более 20% от размера запрашиваемой субсидии);
  • Затраты на размещение информации в официальных изданиях и информационных материалах конгрессно-выставочного мероприятия;
  • Затраты на участие в деловой программе конгрессно-выставочного мероприятия.

 Дополнительная информация.

 

УСЛУГИ
Эксклюзивные выставочные стенды Многоразовые выставочные стенды Мобильное оборудование Выставочный сервис Бесплатный 3D дизайн Тендер на застройку выставочного стенда
КЛИЕНТАМ
FAQ Выставочный маркетинг Словарь экспонента Стили выставочных стендов Календарь выставок